Нумерология обязывает. Все плюсы и минусы Chery Tiggo 8

05.08.2022

В Китае цифра восемь особенная — она символизирует богатство и процветание. Заурядной машине столь значимый индекс не присвоят. И Tiggo 8 повезло — ведь на момент дебюта четыре года назад это был самый крупный и самый крутой кроссовер Chery, витрина достижений марки. С тех пор многое изменилось, и с фирменного олимпа модель вытеснили другие, более продвинутые — Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. Но в кризисные времена оптимальный баланс цены и умений актуальнее формального статуса. На это, похоже, недавно обновлённый паркетник и рассчитывает.До России Tiggo 8 добрался с задержкой — весной 2020-го, спустя два года после дебюта. И сразу угодил в непростую ситуацию: с одной стороны — ковидные ограничения, с другой — покупательский скепсис. Публику надо было убедить, что достаточно крупный китайский кроссовер наподобие Skoda Kodiaq или Mitsubishi Outlander — это вполне нормальный вариант, за который не стыдно отдать немалые деньги.

В компании Chery начали прощупывать аудиторию разными комбинациями. Сначала кроссовер вывели в единственном исполнении с двухлитровым атмосферником и вариатором. Затем добавили комплектации попроще и подешевле. Год назад в линейку включили прогрессивный 1,5-литровый турбомотор в паре с преселективным роботом. Ну а минувшей зимой китайцы, по сути, вернулись к тому, с чего стартовали. После лёгкого рестайлинга Tiggo 8 вновь остался с единственной силовой установкой и в одинокой, но весьма богатой комплектации Prestige.

Вот только цены изменились значительно. Если в апреле 2020 года китайскую «восьмёрку» можно было взять за 1,6 млн рублей, то теперь прайс даже с учётом разнообразных спецпредложений по трейд-ину, кредитам и госпрограмме «Семейный автомобиль» стартует с отметки 2 479 900 рублей — или от 2 879 000 рублей без учёта скидок.

Подписаться на новости и акции